Важная информация для партнеров и заказчиков!

27 Ноября 2017

С ноября 2017 г. компания «ЛАСАР» перешла на электронный обмен юридически значимыми документами. Обмен осуществляется как формализованными документами: УПД, счет-фактура, Торг-12, Акт выполненных работ, так и документами в формате Excel, Word, PDF, подтверждающими передачу товара, выполнение работ, оказание услуг.

Бизнес-выгоды электронного документооборота:

1. Экономия времени на обмен первичными и иными документами.

2. Снижение затрат на пересылку, сортировку, обработку, замену документов.

3. Снижение затрат на хранение, поиск, выгрузку документов для отчетности (ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов).

4. Повышение эффективности деятельности организации, в т.ч. за счет снижения ошибок при формировании документов. Минимальные затраты для перехода на электронный обмен

Основные шаги для перехода на электронный обмен:

1. Выбор оператора ЭДО

Если в качестве оператора будет выступать не система электронного документооборота СБИС, то проверяете наличие роуминга между выбранным Вами оператором и СБИС.

2. Коммуникация

Контактное лицо от Компании «ЛАСАР» по переходу на электронный обмен – Озимова Алена Игоревна.

E-mail:info@lasar.ru;

моб.тел. 8-800-770-73-48 (при звонке дождитесь ответа оператора).

3. Настройка

После Вашего обращения «ЛАСАР» направляет Вам приглашение через оператора связи и вносит в свою учетную систему настройки для обмена.

Осуществляется тестовый обмен электронными документами.

4. Старт

По завершении тестового периода совместно определяется дата перехода и осуществляется переход на электронный обмен без дублирования документов на бумажных носителях путем направления соглашения об электронном документообороте через систему обмена юридически значимыми документами.



Возврат к списку
Будьте всегда в курсе! Подпишитесь и узнавайте о новостях, скидках и акциях первым.