С ноября 2017 г. компания «ЛАСАР» перешла на электронный обмен юридически значимыми документами. Обмен осуществляется как формализованными документами: УПД, счет-фактура, Торг-12, Акт выполненных работ, так и документами в формате Excel, Word, PDF, подтверждающими передачу товара, выполнение работ, оказание услуг.
Бизнес-выгоды электронного документооборота:
1. Экономия времени на обмен первичными и иными документами.
2. Снижение затрат на пересылку, сортировку, обработку, замену документов.
3. Снижение затрат на хранение, поиск, выгрузку документов для отчетности (ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов).
4. Повышение эффективности деятельности организации, в т.ч. за счет снижения ошибок при формировании документов. Минимальные затраты для перехода на электронный обмен
Основные шаги для перехода на электронный обмен:
1. Выбор оператора ЭДО
Если в качестве оператора будет выступать не система электронного документооборота СБИС, то проверяете наличие роуминга между выбранным Вами оператором и СБИС.
2. Коммуникация
E-mail:info@lasar.ru;
Тел.: +7 (495) 137 58 78 (при звонке дождитесь ответа оператора).
3. Настройка
После Вашего обращения «ЛАСАР» направляет Вам приглашение через оператора связи и вносит в свою учетную систему настройки для обмена.
Осуществляется тестовый обмен электронными документами.
4. Старт
По завершении тестового периода совместно определяется дата перехода и осуществляется переход на электронный обмен без дублирования документов на бумажных носителях путем направления соглашения об электронном документообороте через систему обмена юридически значимыми документами.